Как сделать при включении поворотника габарит тух

Как сделать при включении поворотника габарит тух
Как сделать при включении поворотника габарит тух
Как сделать при включении поворотника габарит тух

# С поворотниками творится что-то непонятное: при вкл. левого поворота загораются габаритные лампочки
# левой стороны авто, при вкл. правого поворота - правой; при включенных габаритах поворотники работают
# с удвоенной частотой. Подсказали знатоки - плохая масса. Но вот в каких точках ее проверить - # непредставляю (возле фар
# и задних подфарников проверил и почистил - результат нулевой).
# Подскажите кто знает в чем проблема.
# Авто - ВАЗ 21099.
По совету Ник'а отключил разьемы задних подфарников - ситуация не изменилась.
Что еще можно попробовать - подскажите.
Заранее благодарен, Павел.
Удачи на дорогах !
Павел.

Re: Это не чудеса
В вышеописанном случае действительно отсутствует "масса": необходимо проверить надежность контакта. Найти эти точки очень просто: продвигаясь по пучку, например от передрей фары, обратить внимание на все отходящие провода ЧЕРНОГО цвета. Обычно их длина до места соединения с кузовом максимум 10 см. Крепятся они обычно гайкой. Во всем электрооборудовании таких точек максимум 8 (по 1 - 2 на каждый пучек). В Вашем случае начните под капотом.
Удачи.

2000-09-05 12:07

Re: Да это же платы в задних фонарях.... (-)
Ы.

2000-09-05 12:36

Re: Да это же платы в задних фонарях.... (-)
Конечно же это платы.Извечный дефект.Надо снять штекер и почистить контакты на платах. А лучше сразу поменять платы и забот станет меньше хотя бы на какое-то время.
С уважением !
Макс.

2000-09-05 15:28

Re: Да это же платы в задних фонарях....
Согласен. Платы. Когда поворотник мигает с удвоенной частотой - наверняка при этом один 3-х поворотников (справа или слева соответственно)не работает. У меня таже песня бывает. Выйду посмотрю, точно задний молчит. Чуток стукну по фонарю - работает. Всё можно чистить контакты на плате.
Удачи на дорогах. Сергей

2000-09-05 15:54

Но извините..., а как об'яснить...
тот факт, что при снятии разьемов с плат обеих задних фонарей и вкл. поворотника загорается габарит на фаре?
Удачи на дорогах !
Павел.

2000-09-05 16:10

Re: А вот это уже отсутствие где-то "массы". (-)
Здесь могла бы быть картинка....:-(

2000-09-05 16:57

Re: Павел надо
Продолжить поиск, причем конкретно представляя, что мы ищем.
Итак задние разъемы сняты. Насколько я понял габаритные подсветки в передних блок-фарах загораются одновременно с указателями поворота. (1) Если они в такт с ними мигают значит имеем где-то закоротку по выходной линии указателей поворотов.(2) Если просто подсвечиваются значит имеем закоротку до реле прерывателя. ОТСУТСТВИЕ ИЛИ ПЛОХАЯ МАССА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ , Т.К. ЛИНИИ ГАБАРИТОВ И ПОВОРОТНИКОВ АБСОЛЮТНО СХЕМНО ИЗОЛИРОВАНЫ.
При варианте (1) ищем конкретный жгут с закороткой. Сначала надо откинуть жгуты идущие от ЧЯ к задним фонарям. Они комутируются к ЧЯ в салонном отсеке (номер разема не помню - посмотри по схеме) если ситуация не изменилась то прикоммутируй его назад и отключи жгут передних блок фар.
При варианте (2) возможна неисправность в подрулевом переключателе или ЧЯ. Подрулевой надо разобрать и проревизовать, а ЧЯ локализуется увы только доскональной прозвонкой схемы.
Что делать если удалось выявить закороченный жгут. Или поменять его целиком (в основном заменяют салонные жгуты), или обрезать закороченный провод и пробросить новый.
И последнее - почему чаще мигает. Просто схема реле прерывателя выполнена так что частота мигания зависит от нагрузки, что у тебя и наблюдается в виде дополнительной нагрузки габаритами.
Удачи
Николай

2000-09-05 17:12

НЕ СПЕШИТЕ ИСКАТЬ ЗАКОРОТКУ,
- тогда бы при включении габаритов лампы поворотников тоже бы загорались. Если, скажем, передние поворотники и габариты имеют общий провод массы, который плохо соединен с кузовом, то при включении поворотников ток идет от лампы поворотника (21W), через лампу переднего габарита (5W), далее в цепь габаритных огней (3 оставшиеся лампы по 5W || подсветка номера (24W) || освещение приборов (примерно 5-8W), и далее на землю через их массы. Так как единственная габаритная лампа, включенная последовательно с 21W и остальными габаритами, имеет большее сопротивление, чем остальные составляющие цепи, именно она и мигает (или горит, если нагрузки на прерыватель поворотов недостаточно). Если присмотреться, наверняка можно увидеть, что лампа поворотника при этом тлеет.
Теперь, при включенных габаритах. Та лампа габаритов, которая имеет общую массу с поворотником, запитывается +12V от цепи габаритов. Далее, при подаче +12 на лампу поворотника, ток через нее не идет (т.к. массы нет) --> нагрузка на реле поворотов меньше (оно считает, что лампа перегорела) --> мигание с удвоенной частотой.

2000-09-05 17:47

Re: Не получается.
Даже если они и имеют общую массу, то при разорванном выключателем плюсовом проводе габарита, ток через него не пойдет. В описанном Вами случае не горели бы обе лампы. Поворотник из-за отсутствия массы, а габарит из -за отсутствия и массы и плюса.
С Уважением.
Николай

2000-09-05 18:42

Re: Не получается.
да дело в том, что поворотник оказывается соединенным последовательно с габаритом (через общий массовый провод, который не контачит с кузовом), а плюс габарита соединен с плюсами остальных габаритов (до выключателя габаритных огней).

2000-09-05 19:40

Re: "Достаточно одной таблетки"
Нужен просто тестер и полчаса времени и все станет ясно, а то теория совсем не подкреплена практикой, может там комплекс дефектов- и массы нет и закоротка есть, и еще что.
Алексей.

2000-09-05 23:58

Re: Получается
Да теоритически может быть (прорисовал такую ситуацию на бумажке).
Но все-равно получаются нестыковки. Он пишет, что при ВКЛЮЧЕНИИ габаритов у него поворотники мигают с удвоенной частотой. А при реализации Вашей гипотезы габариты и поворотники должны мигать в полнакала при включении поворотников, а при включении габаритов поворотники вообще должны потухнуть т.к. массы нет и с двух концов подается +12.
Да и практически блок-фары подключаются разъемами, массы сводятся вместе, еслибы был обрыв то проблемы были бы и с дальним/ближним светом. Да и представить одну и туже неисправность в обоих блок- фарах затруднительно.
С Уважением.
Николай

2000-09-06 11:20

Как сделать при включении поворотника габарит тух Как сделать при включении поворотника габарит тух Как сделать при включении поворотника габарит тух Как сделать при включении поворотника габарит тух Как сделать при включении поворотника габарит тух

Изучаем далее:



Как сделать красивые натуральные кудри

Переносной курятник построить своими руками

Поздравления жене с юбилеем 50 лет женщине

Сергиева лавра официальный сайт схема

Центральный замок схема подключен