Структура управления в вагонном депо схема

Структура управления в вагонном депо схема
Структура управления в вагонном депо схема
Структура управления в вагонном депо схема
Структура управления в вагонном депо схема
Структура управления в вагонном депо схема

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования

Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС.

На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов руководит службы вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — пассажирские службы, на отделениях дорог — аналогично ведущие специалисты по вагонам. На крупных железнодорожных узлах созданы Дирекции по обслуживанию пассажиров (ДОП).

Основными линейными предприятиями вагонного хозяйства являются вагонные депо, которые непосредственно участвуют в перевозочном процессе, выполняют все работы по обслуживанию и ремонту вагонов, подготовке их к перевозкам, безопасному проследованию поездов по гарантийным участкам, располагая необходимыми для этого квалифицированными работниками и материальными ресурсами.

Ремонт вагонов и изготовление для них запчастей осуществляют также вагоноремонтные заводы, входящие в АО «Трансжелдормаш». Из общей суммы ремонтных расходов на капитальный ремонт приходится 22%, на деповский — 22,5% и на техническое обслуживание, текущий отцепочный ремонт и подготовку вагонов к перевозкам — 55,5%.

Вагонный парк после распада СССР поделен между железными дорогами России, странами СНГ и другими государствами, определены пункты контроля передачи вагонов. Однако, это не обеспечило передачу вагонов на пограничных станциях в исправном состоянии. Дороги Казахстана, Закавказья и других республик не ремонтируют вагоны в соответствии с установленными правилами ремонта, стараются передать на другие дороги России вагоны с неисправными дорогостоящими деталями. Новые вагоны РФ, направленные в другие государства, часто возвращаются с колесными парами, автосцепными устройствами, тормозными колодками и другими деталями замененные на старые, а иногда и новые вагоны России перетрафаречивают на собственность своих государств. Введение штрафных санкций положительного влияния на качество работы пунктов передачи вагонов на пограничных станциях не оказало. В этих условиях принято решение обеспечивать перевозку грузов вагонами национальных парков.

Это мера вынужденная, она вызовет излишний порожний пробег, повышение простоя вагонов на передаточных пунктах, увеличение сроков доставки грузов и др. Однако, учитывая высокую стоимость новых вагонов, высокую сложность всех видов ремонта вагонов, очевидно на эту меру надо идти.

Совершенствование структуры управления вагонным хозяйством экономически целесообразно проводить в направлении объединения вагоноремонтного в вагоностроительного производства непосредственно в ЦВ МПС. Это будет способствовать созданию наиболее благоприятных условий для выработки стратегии оптимального ремонта, содержания и воспроизводства вагонного парка с учетом требований научно-технического прогресса.

Кроме того, в связи с переходом в связи с переходом железнодорожного транспорта на двухуровневую систему управления — МПС—железная дорога вагонные хозяйства будут так же структурные изменения. Вагонные депо на дорогах укрупняются. Они не будут иметь юридического лица, в оперативном порядке будут подчиняться вагонной службе железной дороги. На ряде железных дорог такие структурные изменения уже проведены — например, на Восточно-Сибирской железной дороге.

Схема 1.3. Четырехзвенная система управления на железнодорожном транспорте

Схема 1.4. Двухзвенная система управления на железнодорожном транспорте

Популярные материалы:

Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия
Учет и анализ выполнения производственно-финансовых планов судоходными предприятиями – важное средство улучшения использования флота, снижения себестоимости морских перевозок, повышения рентабельности. Финансовые показатели работы судохо ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии
Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод. Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости ...

Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...

Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема Структура управления в вагонном депо схема

Изучаем далее:



Поздравление назад в прошлое

Как сделать блендер для кукол

Как уйти от уплаты ндс схемы

Как сделать мельницу на палочке

Вязание спицами косы ромбы с описанием